Annotatsiya_k_RP_angl._yaz._10_11kl.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку (10-11 классы)
2023-24г
Программа по английскому языку (базовый уровень) на уровне среднего общего образования
разработана на основе ФГОС СОО.
Программа учебного предмета «Иностранный язык (Английский язык)» содержит следующие
разделы:
1. пояснительная записка;
2. содержание учебного предмета;
3. планируемые результаты освоения программы по иностранному (английскому) языку на
уровне среднего общего образования;
4. тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой
темы.
Программа по английскому языку устанавливает распределение обязательного предметного
содержания по годам обучения, предусматривает примерный ресурс учебного времени, выделяемого
на изучение тем/разделов курса, учитывает особенности изучения английского языка, исходя из его
лингвистических особенностей и структуры родного (русского) языка обучающихся,
межпредметных связей иностранного (английского) языка с содержанием других учебных
предметов, изучаемых в 10–11 классах, а также с учётом возрастных особенностей обучающихся.
Содержание программы по английскому языку для уровня среднего общего образования имеет
особенности, обусловленные задачами развития, обучения и воспитания, обучающихся заданными
социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств,
предметным содержанием системы среднего общего образования, а также возрастными
психологическими особенностями обучающихся 16 –17 лет.
Личностные, метапредметные и предметные результаты представлены в программе по английскому
языку с учётом особенностей преподавания английского языка на уровне среднего общего
образования на базовом уровне на основе отечественных методических традиций построения
школьного курса английского языка и в соответствии с новыми реалиями и тенденциями развития
общего образования
На прагматическом уровне целью иноязычного образования (базовый уровень владения английским
языком) на уровне среднего общего образования провозглашено развитие и совершенствование
коммуникативной компетенции обучающихся, сформированной на предыдущих уровнях общего
образования, в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная,
компенсаторная и метапредметная компетенции: речевая компетенция – развитие коммуникативных
умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,
письменной речи); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, пунктуационными, лексическими, грамматическими) в
соответствии с отобранными темами общения, освоение знаний о языковых явлениях английского
языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;
социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям англоговорящих
стран в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим
особенностям учащихся на уровне среднего общего образования, формирование умения
представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения; компенсаторная
компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
английского языка при получении и передаче информации; метапредметная/учебно-познавательная

компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать
учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью
познавательные интересы в других областях знания.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией в процессе овладения иностранным языком
формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную,
ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную,
социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.
Общее число часов, рекомендованных для изучения иностранного (английского) языка – 204 часа: в
10 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 11 классе – 102 часа (3 часа в неделю).
Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Английский язык, 10,11 класс/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие, Акционерное
общество
«Издательство
«Просвещение»
• Английский язык, 11 класс/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие, Акционерное
общество «Издательство «Просвещение»
•Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс: пособие для учащихся общеобразоват.
учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing:
Просвещение,
2021.
•Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10,11 класс: пособие для учащихся
общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express
Publishing: Просвещение, 2021.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
•Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10,11 класс: пособие для общеобразоват.
учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing:
Просвещение,
2014.
•Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10,11 класс: пособие для общеобразоват.
учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing:
Просвещение,
2014.
•Spotlight 10.Test Booklet. Английский язык 10 ,11класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение;
UK:
Express
Publishing,
2021.
•Аудиоприложение в MP3 формате для 10-11 класса В.П. Кузовлев и др. Москва: Просвещение, 2011
•Методические рекомендации к контрольным заданиям к учебнику для 10-11 класса
общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев и др М.: Просвещение, 2011
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
www.agendaweb.org
www.esl-lab.com
http://eng.rusolymp.ru
http://eng.1september.ru
http://festival.1september.ru
http:// www. englishteachers.ru
http://www.enjoyenglish.ru
http://www.englishatschool.ru
http://pedsovet.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».