Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Уровень образования
- Основное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Учебные предметы, курсы, дисциплины
Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития). Учитывая контингент детей, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, школа использует учебный план, рабочие программы по учебным предметам.
Учебный план учащихся 5(инклюзивно)6-7,8,9 коррекционного класса с задержкой психического развития, обучающихся по АООП ООО (вариант 7.1.)
на 2024 – 2025 учебный год
Предметные области
Учебные предметы
Классы
Количество часов в неделю
Количество часов в неделю
Количество часов в неделю
Количество часов в неделю
Количество часов в неделю
5
6
7
8
9
Обязательная часть
Русский язык и литература
Русский язык
5
6
4
3
3
Литература
3
3
2
2
3
Иностранный язык
Английский язык
3
3
3
3
3
Математика и информатика
Математика
5
5
0
0
0
Алгебра
3
3
3
Геометрия
-
-
2
2
2
Вероятность и статистика
-
-
1
1
1
Информатика
1
1
1
Общественно-научные предметы
История
2
2
2
2
2,5
Обществознание
1
1
1
1
География
1
1
2
2
2
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Основы духовно-нравственной культуры народов России
1
1
-
-
-
Физика
-
-
2
2
3
Химия
-
-
-
2
2
Естественно-научные предметы
Биология
1
1
1
2
2
Искусство
Музыка
1
1
1
1
-
Изобразительное искусство
1
1
1
-
-
Технология
Труд(технология)
2
2
2
1
1
Физическая культура
Адаптивная физическая культура
2
2
2
2
2
Основы безопасности и защиты Родины
Основы безопасности и защиты Родины
-
-
-
1
Итого
27
29
30
31
32,5
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Учебный курс "Школа безопасности"
1
1
1
-
-
Практический курс по Биологии
-
-
1
-
-
Труд(технология)
-
-
-
1
0,5
Учебный курс "Математическая грамотность"
0,5
-
-
0,5
-
Учебный курс "Читательская грамотность"
0,5
-
-
0,5
-
Максимально допустимая нагрузка
29
30
32
32
33
Внеурочная деятельность(включая коррекционно – развивающую область
10
10
10
10
10
План внеурочной деятельности учащихся 5 класса (инклюзивно), 6-7,8,9 коррекционного класса с задержкой психического развития, обучающихся по АООП ООО (вариант 7.1.) на 2024 – 2025 учебный год
Направления
Учебные курсы
Количество часов в неделю
5
6
7
8
9
ВД, направленная формирование функциональной грамотности
Формирование функциональной грамотности (в том числе финансовой грамотности)
1
1
1
1
1
ВД, направленная на развитие личности, профориентацию, предпрофильную подготовку
«Россия – Мои горизонты»
0
1
1
1
1
Спортивный клуб "Шахматы/шашки"
1
1
0
1
1
ВД по реализации комплекса воспитательных мероприятий
«Разговоры о важном»
1
1
1
1
1
«Я, ты, он, она - вместе целая страна»
1
0
0
0
0
ВД по организации деятельности ученических сообществ
"Эколята"
1
1
0
0
0
ВД по организации педагогической поддержки
Профориентационный курс "Билет в будущее"
0
0
1
1
1
ВД по обеспечению безопасности жизни и здоровья обучающихся
Информационная безопасность/цифровая гигиена
0
0
1
0
0
Коррекционно - развивающее
Работа с педагогом -психологом
Логопедические занятия
Дефектологические игры
2
1
2
2
1
2
2
1
2
2
1
2
2
1
2
ИТОГО недельная нагрузка
10
10
10
10
10
Учебный план и план внеурочной деятельности составляется, учитывая индивидуальные особенности обучающихся с ЗПР, их психо – физические возможности, специфику дефекта, рекомендации ЦПМПК, ТПМПК, согласуется с родителями (законными представителями) и утверждается директором школы.
Практики
-
Практики отсутствуют
Практики отсутствуют
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В МБОУ СОШ им. А.В. Суворова п. Новостройка используется электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий