Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Описание образовательной программы
Адаптированная основная образовательная программа
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического
развития). Учитывая контингент детей, обучающихся по
адаптированной основной общеобразовательной программе, школа использует учебный
план, рабочие программы по учебным предметам.
Таблица – сетка часов учебного плана учащихся 5 – 6,7,8 коррекционного класса с задержкой психического развития, обучающихся по АООП ООО (вариант 7.1.) на 2023 – 2024 учебный год
Предметные области |
Учебные предметы Классы |
Количество
часов в неделю |
Количество
часов в неделю |
Количество
часов в неделю |
Количество
часов в неделю |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Обязательная часть |
|
|
|
|
|
Русский
язык и литература |
Русский
язык |
5 |
6 |
4 |
3 |
Литература |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
Иностранный
язык |
Английский
язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
Математика
и информатика |
Математика |
5 |
5 |
|
|
|
Алгебра |
|
|
3 |
3 |
|
Геометрия |
- |
- |
2 |
2 |
|
*Вероятность
и статистика |
- |
- |
1 |
- |
|
Информатика |
|
|
1 |
1 |
Общественно-научные
предметы |
История |
2 |
2 |
2 |
2 |
Обществознание |
|
1 |
1 |
1 |
|
География |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
Основы
духовно-нравственной культуры народов России |
Основы
духовно-нравственной культуры народов России |
1 |
1 |
- |
- |
|
Физика |
- |
- |
2 |
2 |
|
Химия |
- |
- |
- |
2 |
Естественно-научные
предметы |
Биология |
1 |
1 |
1 |
2 |
Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
Изобразительное
искусство |
1 |
1 |
1 |
- |
|
Технология |
Технология |
2 |
2 |
2 |
1 |
Физическая
культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Адаптивная
физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
**Основы
безопасности жизнедеятельности |
- |
- |
- |
1 |
Итого |
27 |
29 |
30 |
||
Часть,
формируемая участниками образовательных отношений |
|
|
|
|
|
**Основы
безопасности жизнедеятельности |
1 |
1 |
1 |
|
|
Биология |
- |
- |
1 |
|
|
Технология |
|
|
|
1 |
|
*Вероятность и статистика |
|
|
|
1 |
|
Максимально допустимая нагрузка |
28 |
30 |
32 |
32 |
|
Внеурочная деятельность(включая коррекционно –
развивающую область |
10 |
10 |
10 |
10 |
План внеурочной
деятельности учащихся 5 – 6,7,8 коррекционного класса с задержкой психического
развития, обучающихся по АООП ООО (вариант 7.1.)
Направления |
Название
объединения |
|
Класс |
||
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Спортивно-оздоровительное |
Спортивный
клуб «Шахматы/шашки» |
1 |
1 |
1 |
1 |
Профильное |
Профориентационный
курс «Россия – Мои горизонты» |
|
1 |
1 |
1 |
Социальное
направление |
Кружок
«Финансовая грамотность» |
1 |
1 |
1 |
1 |
Эстетическое |
Круглый
стол «Разговоры о важном |
1 |
1 |
1 |
1 |
Патриотическое |
РДДМ |
1 |
1 |
1 |
1 |
Коррекционно
- развивающее |
Работа с
педагогом -психологом Логопедические
занятия Дефектологические
игры |
2 2 1 |
2 2 1 |
2 2 1 |
2 2 1 |
Итого |
|
9 |
10 |
10 |
10 |
Учебный план
и план внеурочной деятельности составляется, учитывая индивидуальные
особенности обучающихся с ЗПР, их психо – физические возможности, специфику
дефекта, рекомендации ЦПМПК, ТПМПК, согласуется с родителями (законными
представителями) и утверждается директором школы.